Mercury F 150 EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки.
По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания.
«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine.
Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность, л.с/кВт: 
150/112
Максимальные обороты: 
5000-5800
Колличество цилиндров: 
4 в ряд
Рабочий объём, см.куб: 
3 000.00
Система впуска: 
2 клапана на цилиндр (SOHC)
Выхлопная система: 
Через гребной винт
Совместимость с системой SmartCraft: 
Да
Система охлаждения: 
Водяная с терморегулятором
Система зажигания: 
Индуктивное с электронным блоком управления
Запуск: 
Электрический
Передаточное отношение: 
1.92:1
Система смазки: 
Сухой картер
Топливная система: 
Электронная система многоточечного впрыска
Рулевое управление: 
Дистанционное
Передачи: 
Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R)
Регулировка дифферента: 
Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца судна, мм: 
508\635
Система предупредительной сигнализации: 
Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft
Топливный бак, л: 
Нет
Сухой вес, кг: 
206 кг
Стандартный винт: 
См. раздел аксессуары - подбор винтов
Генератор: 
С ременным приводом 60 А (756 Вт)
Рекомендуемое масло: 
Quicksilver Synthetic Blend 4-Stroke Outboard Oil SAE 25W-40
Рекомендуемое топливо: 
Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
Условные обозначения
М ручной пуск
Е электрический пуск
L рекомен. высота транца 508мм
XL рекомен. высота транца 635мм
нет L,XL рекомен. высота транца 381мм
O автомат. смеш. масла с бенз.
PT электрический гидроподъем
C обратное вращение винта
EFI электрон. впрыск топлива
SW для соленой воды
F четырехтактный мотор
SeaPro для коммерч. использования
Sail доп. мотор на яхтах
BF груз. редуктор для тяж. судов
OptiMax прямой впрыск топлива
JET водометный мотор
Левое вращение гребного винта: 
Доступно только с моделями XL
Варианты моделей: 
F 150 L EFI, F 150 XL EFI, F150 CXL EFI
Гарантия: 
5 лет